Фотоискусство 19-20 век

Курсовые по Термеху и Сопромату
Выполнение курсовой
Статика
Кинематика
Уравнение движения точки
Динамика
Метод сечений
Расчеты на срез и смятие
Расчеты на прочность при изгибе
Механические испытания материалов
Виды зубчатых передач
Подшипники скольжения
Соединение деталей
Строительная механика
Радиоэлектроника
Монтаж радиоэлементов
и микросхем
Советы для радиолюбителя
Электротехника
Цепи однофазного синусоидального
тока и напряжения
Трехфазные цепи
Высшие гармоники в трехфазных цепях
Выпрямители
Резонанс в электрических цепях
Переходные процессы в электрических
цепях
Синтез электрических цепей
Расчет магнитной цепи с постоянным
магнитом
Электрическое поле трехфазной линии
электропередачи
Лабораторные работы
Полупроводниковые выпрямители
Изучение кенотронного выпрямителя
Изучение цепи переменного тока
Диэлектрики в электрическом поле
Физика
Магнитное поле соленоида
Магнитные свойства атомов
Явление электромагнитной индукции
Вынужденные электрические
колебания
Масса и энергия связи ядра
Двигатель внутреннего сгорания
Электрический ток в металлах
Магнитные моменты атомов
Астрономия
Квантовая механика
Физика атома
Цепная ядерная реакция деления
Явление электромагнитной индукции
Лекции и задачи второго семестра
по математике
Линейная алгебра
Предел функции
Производная функции
Двойной интеграл
Разложить в ряд Лорана функцию
Вычислить расходимость (дивергенцию
Сложение матриц
Вычисление длины дуги кривой
Объём цилиндрического тела
Функции комплексной переменной
Вычисление тройного интеграла
Вычислить работу силы
Моделирование систем
Школы дизайна
Баухауз в Ваймаре
Баухауз в Дессау
ВХУТЕМАС и ВХУТЕИН
Курсовые проекты студентов
ВХУТЕМАС
Тепловая и атомная энергетика
Электрические и тепловые сети
Тепловые электростанции
Атомные электростанции
Турбины и генераторы
Гидроэлектростанции
Водородная энергетика
Энергия ветра
Сокращение выбросов парниковых
газов в атмосферу
Сточные воды теплоэнергообьектов
Испытания атомного оружия
Ядерные испытания на
архипелаге Новая Земля
Радиационная обстановка
Советский атомный проект
Сверхмощные американские
испытания
Испытаний в атмосфере
Радиоактивные осадки
Семипалатинский полигон
Хранилища радиоактивных
отходов
Дозы гамма-излучения
Радиоактивное загрязнение

Документальная фотография Во второй половине XIX столетия большую роль в общественном движении, которое стремилось привлечь внимание публики к вопиющим проблемам бедноты, играла пресса. Благодаря фоторепортажам, рассказывавшим о человеческих судьбах, фотокамера сделалась великим оружием реформ

Пиктореализм Суровый выбор тем и реализм документальной фотографии не оказали почти никакого влияния на искусство, да и среди самих фотографов многие презирали репортаж

Идеальную красоту страстно прославляла в своих фотографиях Джулия Маргарет Камерон (1815—1879 В той же мере неприемлемым для них было творчество реалистов и постимпрессионистов, достигшее тогда своего расцвета. Участники этого движения рассматривали фотографию, как искусство для искусства, что больше всего сближало их с эстетикой Эдвард Мэйбридж. «Полуобнаженная женщина в движении» из книги «Человек и животные в движении», т. 2, табл. 271. 1887 г. Дом Джорджа Истмена. Рочестер.

В XIX веке фотография вела борьбу за право называться искусством, однако ей не удавалось достичь признания своей художественной самостоятельности.

Фотография XX века Работы Атже отмечены изысканной напряженностью и техническим совершенством, усиливающими скрытые черты реальности — этим и объясняется необычность звучания самых Эжен Атже. Пруд. Версаль. 1924 г. Белково-серебряный фотоотпечаток. 18 х 24 см. Музей современного искусства, Нью-Йорк. Собрание Эббот-Леви. Частично дар Ширли К. Бурден Такой «прямой», непосредственный способ фотографии создает обманчивое представление простоты — в созданном образе явно отразились переживания самого Стиглица Непосредственная съемка Стиглица заложила основы для формирования американской школы фотоискусства Концепция Стиглица, выраженная в «Эквивалентах», проложила дорогу «чистой» фотографии как альтернативе непосредственной фотографии. Ведущим мастером этого направления стал Эдвард Вестон Стиглиц был среди первых фотографов небоскребов — новой архитектуры, которая со временем стала преобладать в силуэтах растущих американских городов. Фресковая живопись Техника живописи различных мастеров

О природе Гарлемского возрождения, расцвет которого пришелся на двадцатые годы (см. стр. 446), темнокожие критики горячо спорили уже в то время. Если достижения Гарлемского возрождения в литературе не вызывают сомнений, то что касается визуальных искусств, успехи были скромнее, и наиболее значимым часто считают фотоискусство Джеймса ван

Героический период фотографии Период 1930—1945 годов можно назвать героическим этапом в истории фотографии, так как фотографы принимали активное участие в освещении трагических событий эпохи.

Средневековое западноевропейское искусство как особая ступень мирового художественного развития. Средневековая Европа оставила великие памятники художественной культуры. Европейские города украшают многочисленные памятники архитектуры (соборы, монастырские ансамбли, замки, ратуши и т.д.) романского и готического стилей. Замечательные произведения фресковой и станковой живописи составляют славу многих музеев.

Фантазия и абстракция «Обезличенность» — то самое свойство фотографии, которое мешало многим критикам принять ее за искусство,— стало восприниматься как достоинство в двадцатые годы

Вскоре фотомонтажи стали использоваться и в отличающихся композиционной продуманностью плакатах

Фотография после 1945 года Для послевоенной фотографии, особенно американской, характерно увлечение в течение двух последующих десятилетий абстракцией. Близко подошел к воссозданию духа абстрактного экспрессионизма Майнор Уайт (1908—1976), на которого сильнейшее влияние оказала концепция «Эквивалента» Стиглица.

Фантастическое направление постепенно вновь заявило о себе по обе стороны Атлантики в середине пятидесятых годов. Для достижения необычных визуальных эффектов фотографы прибегали сначала к специальным линзам, насадкам и фильтрам, иногда преображая действительность буквально до неузнаваемости

В последнее время новые возможности фотографии по расширению нашего видения продемонстрировали, что не удивительно, именно художники. Фотоколлажи, которые английский художник Дэвид Хокни (род. 1937) создает с 1982 года, производят впечатление откровения тем, что в них преодолевается традиционная ограниченность целостного образа с определенным временем и местом действия путем максимально точного воссоздания того, как на самом деле происходит процесс смотрения.

На главную